Агентство домашнего персонала "Персонал Сити"
phoneбыстрая заявка

статьи

Как правильно написать
резюме?

Рекомендации по составлению резюме для тех, кто ищет работу в сфере домашнего персонала.

Мы ежедневно сталкиваемся с вопросами, как составить РЕЗЮМЕ. В этой статье мы постарались дать рекомендации — как описать опыт работы, какие моменты следует выделить, на чём акцентировать внимание, чтобы ваше резюме произвело впечатление как на агентство так и на работодателя. Есть алгоритм составления резюме, мы детально поговорим о каждом пункте:

  1. Должность.

Обратите внимание на написание правильной название желаемой должности. Если вакансия звучит «Няня к новорожденному» или «Няня-гувернантка», то указывать нужно желаемую должность именно эту, а не, например, аниматором или переводчиком. И уделите внимание описанию подробного опыта именно в этом направлении. Важно! Если у Вас не было опыта работы, который просят в вакансии, но Вы думаете, что справитесь (я ведь тоже мама, работала в семьях), то не стоит обманываться. Специализированные агентства домашнего персонала ищут профессионалов не только с профильным образованием, но и с реальным опытом работы в семьях. Отсутствие опыта будет видно в работе, и Вы потеряете свое время!

  1. Образование.

Важно писать не только основное образование (институт, колледж, ПТУ и другие), но и дополнительное – курсы, инструктажи, даже многолетнее хобби (если оно имеет отношение к желаемой работе). Например:
спортивная секция (имел/ла юношеский разряд по плаванию, боксу…)
кулинарная школа…
музыкальная школа по классу (баян, фортепиано, скрипки и др.)
занятия танцами (разделите хобби ребёнка))
художественная школа
курсы водительские,
курсы специализированные (например курсы «массажа для новорожденных» или «Гувернанток» «Этикета», Курсы оказания первой медицинской помощи)).  Все это говорит о Вашем саморазвитии и «рисует» Ваш личный портрет.
И многое другое…

  1. Личные данные.

Основное: дата рождения, семейное положение, дети. Дополнительно (не обязательно): знак зодиака, рост, вес.

  1. Фотография.

Фото —  это первое впечатление о Вас, второго шанса его произвести не будет! Важно, что бы фото было профессиональным и специально для резюме. Не забудьте улыбаться, это располагает)))

  1. Опыт работы

Необходимо указывать весь опыт работы в хронологическом порядке, но описывать более детально только тот опыт, который необходим на эту вакансию.

Например:

1998 — 2008 —  учитель начальных классов.
2008 — 2020  — работа  в семье:

Вот тут необходимо описать в скольких семьях Вы работали,  детально написать весь объём работы:

«2007-2012, работала няней в семье, для мальчика с 1,5 месяцев и девочки 3,5 лет. Обязанности: полный уход, гигиена, массаж, кормление, прогулки с грудным ребенком,  приготовление пищи, уборка детских комнат, уход за детскими вещами и игрушками, стирка/глажка  детских вещей. Развивающие игры и занятия с детьми: чтению по методике Зайцева – кубики Зайцева. Эмоциональное развитие ребенка по методу Монтессори – развитие визуальных чувств, обоняния, слуха и зрительное восприятие цветов. Развитие логики, памяти и внимания по методике Никитиных. Интеллектуальное развитие: развитие речи, чтение по карточкам, познавание окружающего мира по альбомам Г. Домана. Творческое развитие: лепка, рисование, аппликация, поделки. Стихи. Сопровождение детей на плаванье и кружки».

Важно написать о своих достижениях няней в этой семье, с этим ребенком. Например:

«Благодаря развивающим занятиям ребенок заговорил рано, научился читать считать»

«Привила любовь к спорту, музыке, танцам»

«Развитие ребенка с помощью методик раннего развития, научились  писать, считать, развивали логическое мышление,  изучали этикет, прививали правила хорошего тона»

«В практике применяла точечный массаж – методика Уманской (получен сертификат) для детей от 3-х лет, для развития моторики, равновесия, общей физиологии»

«Благодаря ежедневным процедурам ребенок не болел».

«Выучили иностранный язык»

«Были привиты навыки самообслуживания»

  1. Характеристика (о себе)

Здесь важно писать не стандартные фразы (трудолюбива, не конфликта….), а писать от души. Прочитав это, необходимо понять, почему Вы, например, няня??? Описать Ваши сильные профессиональные качества, компетенции.

«Могу с каждым ребенком найти общий язык. Стараюсь быть правой рукой для родителей во всех вопросах, касающихся воспитания и ухода за ребёнком. Приучаю детей к порядку, помогаю им быть раскрепощенными и общительными. Главное внимание обращаю на развитие интеллектуальных , творческих и коммуникабельных способностей каждого ребёнка.»

«Владею основами ухода за ребенком и приемы оказания первой помощи».

  1.  Мотивация (не обязательно, но является преимуществом).

Необходимо написать, почему Вы хотите получить эту работу, работать в этой семье.

Например «Нужна няня к девочке 5 лет»:

«Большое внимание уделяю развитию ребенка, подготовлю девочку к школе (занятия развивающего, обучающего, творческого характера с применением сюжетно -ролевых , интеллектуальных и подвижных игр , информационных минуток, познавательных прогулок на свежем воздухе , изучение стишков, сказок ( сказкотерапия, использование элементов эйдетики), организация досуга девочки по интересам (лепка, рисование, вышивка, алмазная вышивка, поделки, аппликации, шитье , вязание. Уроки русского/украинского языка, развитие речи».  

Если няня нужна к грудничку…

«Мое основная обязанность помочь родителям. Веду круглосуточный патронажный уход за малышом, помогаю маме с первых дней. При желании могу использовать свои навыки  массажа для грудных детей, использую в работе методики раннего развития».

Мы надеемся, что наши рекомендации помогут Вам составить достойное резюме и найти желаемую работу.

 

Предыдущая статья
Отправьте заявку
+38 (067) 551 49 08 - работодателям
+38 (097) 240 21 12 - соискателям
г. Киев, пр-т. Бажана 14а
info@staffcity.com.ua
Спасибо!. Ваше сообщение отправлено...
К сожалению, что-то не так...
Персонал Сити. 2020.
Все права защищены